В 2013 году закончатся строительные работы участка от «МКАД» до конца«Дмитровского» шоссе. Территория этого шоссе не будет иметь светофоров. Строительные работы на этом участке проводятся круглые сутки. Специалисты отмечают, что именно в этом районе жители «Долгопрудного», поселка «Северный» и «Мытищ» часами стоят в пробках. «Дмитровское» шоссе не справляется потоком транспорта, который съезжает с «Кольцевой».
Уже начаты строительные работы одного участка «Дмитровского» шоссе. Но работы этим участком не ограничатся, ведь согласно планам строительные работы продвигаются дальше в область. Будет реконструирован также и участок от«Садового» кольца до «МКАД». «Дмитровское» шоссе на участке МКАД будет иметь три полосы в каждое направление и один съезд с «МКАД». Из-за хронических пробок на этом участке и решили построить эстакаду, чтобы шоссе получилось практически бессветофорным и до границы с областью имело шесть полос. Одну полосу выделят для использования общественным транспортом. Кроме того, ведутся строительные работы транспортно-пересадочного узла (здесь будет остановка общественного транспорта) и станции метро «Селигерская». Удлинять территорию «Дмитровского» шоссе в область станет «Росавтодор», уже получена договоренность о синхронизации строительных сроков. В процессе работ возникли проблемы со строительством некоторых дорожных объектов. В частности, эстакады на перекрестке с «Долгопрудненским» шоссе, причина в том, что часть этого участка находится в ведении области. Для разрешения этой ситуации, областью будут переданы земельные участки для строительных работ.
Строительные работы участка «Дмитровского» шоссе от «МКАД» начались в марте прошлого года. Согласно плану работ реконструкции подлежит участок дороги в 24,5 км, будут построены, два путепровода,два тоннеля, семь эстакад, три внеуличные пешеходные переходы с лифтовыми подъемниками для ограниченных в движении групп людей, создадут двадцать остановок автобусов. Обойдется весь проект реконструкции «Дмитревского» шоссе приблизительно за 21,2 миллиарда рублей.